Информация
Вопросы и ответы
Общие вопросы
Покупка билета на автобус
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос -
Напишите нам, мы в онлайне!
Как с нами связаться?
Схему проезда и другие данные Вы можете найти на странице Контакты
Какими способами можно оплатить забронированный билет на автобус?
Забронированный билет на автобус можо оплатить пройдя в личный кабинет на нашем сайте и выбрать один из способов оплаты. Доступна оплата банковскими картами VISA и MasterCard, а также через электронную платежную систему Kaspi.kz.
Так же забронированный билет можно оплатить в терминале автовокзала или в кассе автовокзала.
Посмотрите полный список доступных способов оплаты
Насколько безопасна процедура оплаты банковской картой?
При оплате билета банковской картой, пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз АО «Казкоммерцбанк» для ввода реквизитов карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Мы не сохраняем реквизиты банковских карт пользователей, что обеспечивает полную безопасность при оплате заказов билетов онлайн на нашем сайте.
Какая процедура возврата билетов?
Подробная информация по возврату билетов находится в разделе «Возврат и обмен билета»
Что такое электронный билет?
Электронный билет – это форма билета, предлагаемая взамен традиционного бумажного билета, в виде цифровой записи в базе данных компании. При оформлении электронного билета требуется данные документа удостоверяющего личность пассажира, которые сразу же передаются в компанию. Электронный билет можно забронировать и оплатить в любой точке мира, где есть доступ в интернет.
За какой максимальный срок я могу купить билет?
Билет может быть приобретен за 60 дней до требуемой даты.
Какая сумма будет удержана при возврате билета?
Если рейс отменяется по вине автовокзала – то возвращается полная стоимость билета.
В иных случаях: До отправления рейса – удерживается только комиссия, в течении 3-ех (трех) суток удерживается 30% стоимости билета и комиссия, после трех суток – удерживается 100% стоимости билета
Какие документы необходимы для бронирования билета?
Для поездки по Казахстану необходимо ввести в бронь данные удостоверения личности, внутреннего паспорта или свидетельства о рождении ребенка. При вводе личных и паспортных данных будьте внимательны: после оплаты исправить ошибки самостоятельно будет невозможно. Если же Вы допустили ошибку - свяжитесь с нами.
Что делать в случае ошибки в имени или документе пассажира?
Данные в паспорте должны совпадать с данными в билете, иначе вас могут не пустить на рейс. Ошибки в номере паспорта не допускаются. Если в бронировании допущена ошибка, следует как можно быстрее связаться с нашей службой поддержки, чтобы разрешить ситуацию.
Зачем оставлять контактную информацию (телефон, email) при покупке билета?
Контактная информация необходима, чтобы мы могли оперативно связаться с покупателем в случае, если автовокзал отменит рейс или перенесет время или дату отправления. На электронный адрес, указанный в ходе бронирования, Вы будите получать уведомления о состоянии Вашего заказа.
Куда обратиться, если в процессе бронирования возникнут вопросы или проблемы?
Обращайтесь в нашу справочную службу, напишите нам письмо на support@avpv.kz или используйте форму для связи со службой технической поддержки, ярлык которой закреплен слева страницы. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и поможем разрешить возникшие проблемы.
Как долго держится бронирование билета?
На данный момент бронироваине билетов предоставляется только на рейсы Павлодарского автовокзала. На текущий момент действуют следующие правила бронирования: Билет бронируется максимум на трое суток, при этом бронь автоматически отменяется за двое суток до отправления рейса.
Что делать, если я не успеваю оплатить бронь в срок?
К сожалению, продлить бронь невозможно. Согласно правил бронирования бронь автоматически отменяется в при истечении трёх суток и за двое суток до отправления.
Как оплатить билет при помощи электронных платежных систем?
Для оплаты платежными картами необходимо в личном кабинете на сайте www.avpv.kz нажать кнопку "Оплата" и выбрать соответствующий способ оплаты. Для проведения оплаты другими способами достаточно знать номер заказа.
Какие документы необходимо брать с собой на автовокзал?
Во время бронирования данные о пассажире сразу передаются на автовокзал, поэтому вам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность данные которого были указаны при бронировании билетов. В случае путешествия с детьми необходимы документы, удостоверяющие личность ребенка и родство (свидетельство о рождении, разрешение на выезд и т.д.).
Как проверить статус моей брони или заказа?
Проверить статус брони и распечатать электронный билет можно в личном кабинете на нашем сайте. Для этого вам необходимо в верхней правой части сайта выбрать «Войти», затем ввести Ваш email и пароль, который Вам был выслан по электронному адресу во время регистрации. После успешной авторизации вы увидите данные брони. Там же Вы можете оплатить билет онлайн.
Какой документ необходим для бронирования детского билета?
Для бронирования детского билета необходимо свидетельство о рождении или заграничный паспорт (при поездки за рубеж). При бронировании детского билета по свидетельству о рождениии, необходимо вводить только его номер (без серии).
В случае если ребенок вписан в паспорт родителя, при себе необходимо иметь свидетельство о рождении, как подтверждение родства. В случае если ребенок был усыновлен или отдан на попечительство, документы на усыновление/попечительство.
Ошибка
Ошибка
OK
Погода предоставлена сервисами:
TheWeatherCompany и Температура в Павлодаре