Вопросы и ответы

Что такое электронный билет?

Электронный билет – это форма билета, предлагаемая взамен традиционного бумажного билета, в виде цифровой записи в базе данных компании. При оформлении электронного билета требуется данные документа удостоверяющего личность пассажира, которые сразу же передаются в компанию. Электронный билет можно забронировать и оплатить в любой точке мира, где есть доступ в интернет.

Что делать в случае ошибки в имени или документе пассажира?

Данные в паспорте должны совпадать с данными в билете, иначе вас могут не пустить на рейс. Ошибки в номере паспорта не допускаются. Если в бронировании допущена ошибка, следует как можно быстрее связаться с нашей службой поддержки, чтобы разрешить ситуацию.

Зачем оставлять контактную информацию (телефон, email) при покупке билета?

Контактная информация необходима, чтобы мы могли оперативно связаться с покупателем в случае, если автовокзал отменит рейс или перенесет время или дату отправления. На электронный адрес, указанный в ходе бронирования, Вы будите получать уведомления о состоянии Вашего заказа.

Насколько безопасна процедура оплаты банковской картой?

При оплате билета банковской картой, пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз АО «Казкоммерцбанк» для ввода реквизитов карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Мы не сохраняем реквизиты банковских карт пользователей, что обеспечивает полную безопасность при оплате заказов билетов онлайн на нашем сайте.

Какая процедура возврата билетов?

Подробная информация по возврату билетов находится в разделе «Возврат и обмен билета»