Публичный договор (оферта)

ТОО «Автовокзалсервис», расположенное по адресу: Республика Казахстан, г. Павлодар, ул. Привокзальная площадь, 1, именуемое в дальнейшем «Компания», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий, которое в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Компании.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 Сайт Компании – WEB-сайт, расположенный по адресу http://www.avpv.kz в сети Интернет. На Cайте Компании Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Компании и т. д.
1.2 ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции билетов на автобусные маршруты, используемые автовокзалами.
1.3 Бронь — предварительный резерв билета на автобус с конкретного автовокзала по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
2.1 Клиент несёт ответственность за правильность введённых данных, в том числе за соответствие введённых данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.
2.2 Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Компанией письма с Билетом на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.
2.3 Покупая (оплачивая) билеты на сайте avpv.kz, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифа к билету, отправляемые на указанный Клиентом электронный адрес на английском языке и/или подтверждает, что Компания проинформировала его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа на русском языке до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки, отправив запрос на электронную почту, и/или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Клиент соглашается, что самостоятельно решает обращаться или не обращаться в службу поддержки за разъяснением Правил применения тарифа на русском языке и принимает, что после оплаты билета, все процедуры, связанные с обменом, возвратом билета производятся Компанией только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа и, Клиент не имеет претензий по содержанию данных Правил применения тарифа, так как подтвердил своё согласие с ними.
2.4 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади на вокзале или автостанции отправления, при этом вся устная информация, получаемая от Компании, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.
2.5 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо ехать (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Компании, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.
2.6 При оплате наличными на автовокзале или автостанции партнёров Компании, сотрудники не обязаны консультировать Клиента по каким-либо вопросам, так как осуществляют только приём оплаты за билеты Компании и не являются сотрудниками Компании, всю необходимую информацию Клиент вправе получить в службе поддержки Компании, связавшись любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА
3.1 При оплате Клиентом билетов на автобусный маршрут банковской картой, Компания имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут чётко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Компания имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом билеты на автобусный маршрут.
3.2 Компания имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с автобусными маршрутами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др.
3.3 Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.
3.4 Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному перевозчиком, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.

4. УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
4.1 Обмен и возврат билетов на автобусные маршруты осуществляется в рабочие дни в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми партнёрами Компании, автовокзалами, автостанциями, перевозчиками (Далее — «Правила применения тарифов»), которые прикрепляются к письму, отправляемому после создания Брони на электронную почту Клиента, указанную в момент бронирования. Для заявки на возврат билета Клиенту необходимо войти в личный кабинет на сайте www.avpv.kz выбрать необходимый для возврата билет и осуществить возврат.
4.2 При отмене билетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов.
4.3 Обмена билета осуществляется только после прохождения процедуры возврата электронного билета согласно п.п. 4.4. настоящего соглашения.
4.4 Возврат билета осуществляется согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (рег.№ 349 от 26.03.2015г. с изменениями и дополнениями на 31.08.2017г.), Законом РК «Об автомобильном транспорте РК» (№476-II от 04.07.2003 с изменениями и дополнениями на 01.01.2018 г.).

  • При опоздании на автобус пассажиру возмещается сумма, равная 70% стоимости проездного документа (билета). Возврат может быть произведён не позднее 3 суток со дня отправления автобуса.
  • При возврате пассажиром приобретенного проездного документа (билета) в кассу до отправления автобуса или микроавтобуса ему возвращается уплаченная стоимость проездного документа (билета) за вычетом не более 3% от стоимости возвращенного проездного документа (билета), а так же за минусом 100% комиссионного сбора.
  • При срыве рейса, в случае, когда автобус с пассажирами НЕ выезжал с территории автовокзала по любой причине: не заполняемости - б/п, метеоусловию, бездорожью, технеисправности и прочие - возврат по билетам 100%, за минусом 100% комиссионного сбора.
  • При выезде с площади автовокзала с пассажирами и не выполнении рейса до конечного пункта, т.е. при возврате автобуса с пассажирами с промежуточного пункта по причине: метеоусловию, бездорожью, технеисправности и прочие - возврат по билетам 100%, за минусом 100% комиссионного сбора.

4.9 Клиент может оформить возврат билета самостоятельно в Личном Кабинете на сайте, расположенному по адресу https://avpv.kz/Account/Login и в мобильных приложениях.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1 Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Компании, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом, в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.
5.2 Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена Автовокзалом, автостанцией в одностороннем порядке с уведомлением Компании посредством ГДС, вследствие чего Компания не несёт ответственности за изменение стоимости забронированных билетов, при этом Компания обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путём оповещения Клиента на электронную почту указанную Клиентом в момент создания Заказа.
5.3 В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, Компания в одностороннем порядке может аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.
5.4 Услуга SMS-информирования об отменах и задержках рейсов предоставляется на основе данных, предоставляемых Компании партнёрами посредством автоматизированных каналов оповещения. Компания не несёт ответственности за своевременность и полноту данной информации.
5.5 Клиент несёт ответственность за самостоятельный возврат билетов через Личный кабинет. Если возврат билета осуществлён, то восстановить билет уже невозможно.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Пользователь согласен с тем, что, совершая покупки на сайте avpv.kz, он передаёт свои личные данные и на его электронный адрес могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.
6.1 Пользователь согласен с тем, что avpv.kz использует и обрабатывает персональные данные Пользователя.
6.2 Avpv.kz использует информацию в том числе:
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
6.3 Avpv.kz обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Avpv.kz информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Avpv.kz, для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Avpv.kz вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Avpv.kz получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Пользователя, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя.
6.4 Пользователь несёт ответственность за достоверность передаваемых Avpv.kz персональных данных.

7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
7.1 Пользователь даёт своё согласие на получение обновлённой информации о деятельности компании Avpv.kz, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров Avpv.kz посредством SMS и электронной почты.
7.2 Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.
7.3 Пользователь уведомлён и соглашается, что при использовании мобильного приложения Avpv.kz передаётся следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор приложения, состояние сети, статистику использования приложения и другую техническую информацию.